Продукция
Камера окрасочно-сушильная ENERGO (220 кВт, 24000 куб.м/час, верх.+угл. освещение)
Производитель окрасочно-сушильного оборудования с 45-летней историей - итальянская компания USI ITALIA представляет новое поколение окрасочно-сушильных камер ENERGO. В современном оборудовании фирмы USI воплощены самые последние достижения технической мысли в области автоматизации промышленных процессов, дизайна и экологической безопасности.
Оборудование USI ITALIA – рекомендовано для использования на авторизованных станциях большинства крупнейших автопроизводителей.
Система плавного запуска "SOFT START" двигателя приточного вентилятора
• Отсутствует пиковое энергопотребление, что было характерно для камер предыдущих поколений, в которых запуск двигателя производился путем изменения схемы подключения "звезда" - "треугольник"
• Указанное преимущество снижает требования к электросети, что уменьшает стоимость ее проектирования и создания, и увеличивает срок службы двигателя.
Электрический пульт управления TRONIC
Автоматизированный пульт управления TRONIC с новым дизайном и возможностями:
• Плавный запуск двигателя приточной вентиляции ("SOFT START")
• Регулировка скорость вращения двигателя вытяжной вентиляции
• Возможность программирования до 3-х значений скорости роста температуры и, соответственно, 3-х значений температуры сушки для того, чтобы обеспечить оптимальное высыхание чувствительных материалов.
Режимы функционирования
МАСКИРОВАНИЕ: (режим энергосбережения в процессе подготовки и после окраски, горелка отключена): двигатель приточного вентилятора работает со скоростью, обеспечивающей максимальный воздухообмен, а двигатель вытяжного вентилятора работает на заданной низкой скорости, что гарантирует минимально необходимый воздухообмен на уровне 8%.
ОКРАСКА (нанесение материалов, полный воздухообмен): двигатель приточного вентилятора работает на максимальной скорости, а скорость вращения двигателя вытяжного вентилятора может быть изменена для компенсации постепенного засорения фильтров и вызванного им изменения давления в кабине камеры.
ВЫДЕРЖКА (выдержка между нанесением отдельных слоев материала): полный воздухообмен с программированием времени и температуры.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУШКА (быстрая сушка базовых красок перед нанесением лака): частичный воздухообмен с программированием времени и температуры; двигатель приточного вентилятора работает на максимальной скорости, в то время как двигатель вытяжного вентилятора обеспечивает воздухообмен на уровне 15%.
Автоматический цикл (сушка)
ВЫДЕРЖКА: полный воздухообмен, программирование времени и температуры.
СУШКА: частичный воздухообмен, возможность установки до 3-х значений скорости роста температуры и 3-х значений температуры сушки; двигатель приточного вентилятора обеспечивает максимальный воздухообмен, а двигатель вытяжного работает на такой скорости, которая обеспечивает воздухообмен на уровне 15%.
ОХЛАЖДЕНИЕ: полный воздухообмен, программирование времени и температуры.
Моноблочная конструкция
Моноблочная конструкция с приточным и вытяжным вентиляторами в одном корпусе позволяет размещать вентиляционную группу с любой стороны кабины, в том числе и сверху, предельно минимизировав при этом занимаемую площадь.
Современные тепловые агрегаты
В качестве оборудования для нагрева воздуха используются горелки на дизельном топливе или газе.
Вентиляторы высокого давления
Вентиляторы высокого давления обладают наиболее подходящими техническими параметрами для окрасочно-сушильного оборудования. Использование таких вентиляторов в совокупности с прямым приводом от электродвигателей, обеспечивает значительную экономию электроэнергии, увеличивает срок службы фильтров и исключает необходимость обслуживания в течение всего срока эксплуатации. По сравнению с традиционными вентиляторами типа "беличье колесо", вентилятор высокого давления обладает более высоким КПД. Прямой привод исключает проскальзывание приводного ремня при передаче вращательного момента от двигателя к вентилятору, что значительно сокращает потери электроэнергии.
Другие особенности
• Теплообменник с формой в виде "капли" обеспечивает малое сопротивление воздушному потоку, что улучшает характеристики горения топлива и повышает КПД
• Наличие режима рециркуляции воздуха (повторное использование воздуха как теплоносителя в объеме 92%), при котором в каждом из циклов сушки поддерживаются наилучшие параметры воздухообмена и постоянная температура по всей площади автомобиля. Применение этой технологии особенно актуально в случае использования материалов на водной основе
• Равномерное освещение кабины камеры исключает "слепящий эффект"
• Любые конструктивные решения освещения: верхнее горизонтальное под углом 30º, боковое вертикальное и горизонтальное, а также угловое
• Продуманная конструкция фильтров, обеспечивающая максимальную эффективность, простое обслуживание и замену
• Соединение стеновых панелей кабины по принципу "шип-паз", что обеспечивает полную герметичность камеры и превосходный внешний вид
• Возможность установки в кабине стационарных инфракрасных сушек, повышающих экономическую эффективность использования камеры и сберегающих ее ресурс
• Установка как на бетонном, так и на металлическом основании.
Опции
Для установки камер с полностью решетчатыми полами дополнительно потребуется:
- Напольные решетки SP 30x32/40x3 мм (780х1000), арт. 11717С
- Сетка для армирования, арт. м/с 0.7x2
- Фильтр напольный 20м х 0.7 м х 70мм, арт. MRGruen3-20-70
- Фильтр топливный, арт. 2142861.
Производитель: USI ITALIA
Артикул: ENG003
Технические характеристики:
| | Габариты кабины ДхШхВ, мм | 7000х4000х2800 | Воздухообмен, куб.м/час | 24000 (при 250 Па) | Мощность теплового генератора/теплообменика, кВт | 220 | Тип горелки | дизельная | Мощность освещения, Вт | | - верхнее | 1856 | - угловое | 576 | Несущая способность решетчатого пола, кг/колесо | 800 | Температура в режиме сушки, °С | 80 | Мин. температура атмосферного воздуха в режиме окраски, °С | -7 (при температуре в кабине +21°С) | Мощность электродвигателей (3ф., 380-400В), кВт | 2 х 7.5 | Потолочные фильтры | стандарт EUROVENT, класс EU5 | Толщина стеновой панели, мм | 40 | Потребление дизельного топлива (1.5°E), кг/час | 24.5 |
|
|