Партнеры по поставке стапелей
Все компании-производители стапелей, участвующие в программе привилегированного партнерства Toyota, отвечают специфическим критериям Toyota: - присутствие не менее чем в 100 авторизованных сервисных центрах Toyota - присутствие на рынках не менее чем 10 европейских стран - способность оказывать всестороннюю техническую поддержку - профессиональное обучение (с учетом требований к техническому персоналу Toyota), в том числе на местах - широкая линейка стапелей, сварочного оборудования, а также других профессиональных продуктов, например, систем для контроля и регулировки установки углов колес, систем пылеудаления, лабораторий по цветоподбору и т. п. - эффективная работа отдела исследований и разработок, занимающегося разработкой новой продукции, которая удовлетворяла бы существующим и будущим потребностям - наличие спецификаций новых моделей Toyota, поступающих в продажу - способность давать компетентные советы по оптимальной организации эффективного автосервиса
|
Сварочное оборудование
Toyota разработала собственные критерии, которым должно отвечать сварочное оборудование. Чтобы доказать соответствие высоким стандартам качества, оборудование каждого поставщика прошло независимые испытания. По итогам испытаний в программе привилегированного партнерства оказались только те поставщики, оборудование которых отвечает этим требованиям.
Расходные материалы
Полировальные диски, салфетки и другие подобные материалы играют важную роль в повседневной работе автомастерской. Представители Toyota протестировали и отобрали ряд поставщиков, которые, по их мнению, предлагают высокое качество обслуживания и всестороннюю поддержку клиентам.
Абразивы
Все абразивные материалы были протестированы в ремонте как старых, так и новых панелей. Каждый тест проводился на время. Абразивы оценивались по таким параметрам, как надежность, износостойкость и качество шлифования. По итогам тестов были отобраны только относительно долговечные абразивы с высокими шлифовальными характеристиками.
Другое
Поставщики других расходных материалов отбирались по двум основным критериям: по доле присутствия на рынке и возможностям оказывать техническую и образовательную поддержку в странах Европы.
|